суббота, 18 апреля 2015 г.

Ценности жизни

Жил был один человек, у него было всё, о чём только мечтать можно было: деньги, слава и многое другое. Но однажды, он понял, что ему всё это не нужно, что деньги - это формальность, что счастье за деньги не купишь. Как-то ему пришла мысль, что нужно помогать людям и не деньгами помогать, а словами и поступками. Он подошел к бездомному и спросил:
-Что с тобой случилось?
На что, бездомный, ему ответил:
-Такая суровая жизнь, у меня было всё: работа, семья, деньги, друзья. Но потом я начал пить и всё пошло в пропасть, семья и друзья отвернулись от меня, уволили с работы и теперь мне остается только ходить по улицам и лазить по помойке, чтоб найти что-нибудь, потому, что есть хочется. Я очень скучаю по старой жизни, но тут уже ничего не изменишь.
-А знаешь что? Каждый может сделать ошибку в жизни, как весомую, так и нет, но важно то, как ты будешь стараться, чтоб все это изменить. Ты можешь ходить собирать мусор и дальше, а можешь устроиться на работу, понятное дело, что не на престижную, но всё же, твоя жизнь коротка и никто не придет  и не даст тебе хлеба просто так. Свою судьбу строишь ты сам.
После этих слов бездомный, спустя время, устроился на работу грузчиком, позже, вернулся домой, вернулся к обычной жизни. Все преграды в жизни нам создаются не просто так, а для того, чтоб мы всегда умели найти выход. Мы умеем изменять мир и для этого не нужны деньги, нужно только желание!

1 комментарий:

migik комментирует...

однажды один человек пришёл к своей матери взял её за грудки жестоко тряхнув её прикрикнул почему она не переписала не на него свою квартиру..матери его стало плохо..от переживаний её парализовало..но жизнь его за такое отношение наказала,через месяца два вся его семья погибла вместе с тремя детьми погибла и жена в автокатастрофе ...от горя человек запил...когда я с ним встретился он был очень страшным на вид..и даже думал покончить с собой,я как мог пояснил ему что да жизнь тебя по трепала,но жизнь тебя наказала за отношение к матери,но раз жизнь у тебя ещё не отнята,значит тебе дан ещё один шанс..так что перестань пить и начни всё заново,только начни по мудрее..займись спортом чтобы отвлечь себя от той боли которая живёт в твоём сердце,устройся на работу,снова заведи семью..потом у что надо жить..через пять лет я не узнал этого человека..и у него снова семья..и он счастлив..жизнь испытывает и воспитывает всех нас,но опускать руки никогда нельзя..потому что пройдя через беды мы должны научится помогать другим