среда, 4 февраля 2015 г.

Я тебя люблю

Люди очень часто разбрасываются пустыми фразами, а в основном такими, как «я люблю тебя». Мало кто знает, какая сила находится в этих словах, мало кто понимает, что одна фраза может поменять всё. Мы живём в том обществе, где признаться в любви проще, чем сохранить эту любовь и из-за этого мы теряем доверие к этой фразе. Вот представьте, вдруг, эту фразу можно сказать только раз в жизни, то когда бы вы её использовали? Я бы сказал её перед смертью, так как до неё я и понятия не имею, любовь это или влюблённость. Не разбрасывайтесь словами, они могут изменить вашу жизнь как в лучшую сторону, так и в худшую.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Я тоже считаю что словом любовь нельзя разбрасываться, т.к. оно часто бывает ошибочно. Есть влюбленность,страсть, которая быстро проходит. Потом остается только привычка и уважение. Я по себе это хорошо ощущаю.

Анонимный комментирует...

Безусловно разбрасываться пустыми словами это плохо, но вам не кажется, что в нашей жизни бывают ситуации, когда сказать добрые слова постороннему человек(пусть даже и не совсем искренние) гораздо важнее чем сказать любимому то, что он слышит каждый день. Поэтому, мне кажется не стоит скупиться на эмоции, в наших силах сделать окружающий мир добрее.

Анонимный комментирует...

Люблю нужно говорить лишь тогда, когда понимаешь, что жизнь без этого человека теряет смысл. Пока, из всех людей которых я знаю, только мама достойна этих слов. Ей я всегда буду говорить, как я ее люблю!

Владислав комментирует...

Даааа! Так и есть) суть всего написанного, чтоб люди не разбрасывались словами)