суббота, 7 февраля 2015 г.

Счастливые люди

Мало я встречал людей, которые живут сегодняшним днём. И эти люди получают удовольствие от всего, что с ними случается. Мечтают они о тех мечтах, которых можно добиться. Их жизнь похожа на один день, который не заканчивается. Один из таких людей бомж. Знаете чем я ему завидовал? Тому, что он делал всё, что ему хочется и он не боялся чужого мнения, не боялся ответственности за свои действия, он просто делал невероятные вещи, о которых я даже не задумывался. Один раз я его увидел с большим синяком под глазом, но он как был крутым, так и остался. Он мог на улице найти или вырвать с клумбы цветок, засунуть его в зубы и подойти подарить девочке или женщине. Это просто нужно видеть, ты стоишь и просто улыбаешься и радуешься, что у человека такая жизнь. Возможно он не бомж, мне так казалось, но его одежда, его внешний вид был таким. Эта история не говорит о том, чтоб вы стали бомжами, она говорит, чтоб ты делал то, чего хочешь, а то, что будет завтра, то будет завтра.


1 комментарий:

Unknown комментирует...

Короче, я почти счастлив. Вот ещё бы работёнку, приносящую радость