воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Мы осознаем, что имеем всё, тогда, когда всё теряем

Научись ценить то, что у тебя есть, потому что многие и этого не имеют. Возможно эта история как-то поменяет твои взгляды:
   Яркий солнечный свет. Благоухающие цветы и ослепительный снег в солнечный день, как бы я хотел все это увидеть. А, точно, позвольте представиться, меня зовут Кирилл и я слепой. Вот и сейчас под мою диктовку друг пишет этот текст. Проклинаю ли я судьбу? Ненавижу ли я этот мир? Не знаю..... Мне никогда не увидеть красоту природы, мне не познать счастье быть зрячим. Когда вы смотрите в лицо любимого человека и видите его улыбку. Я вам завидую. Когда вы вечером любуетесь прекрасными звездами, я вам завидую. Вы можете наблюдать рассвет и закат, улыбаться каждому новому дню и идти на встречу вашему счастью. А все что вижу я, это непроглядная тьма,и я не могу представить себе каково это, смотреть, я с рождения вижу лишь одно. Тьму, просыпаясь я вижу тьму, проводя свой день, я вижу тьму и ложась спать я тоже вижу тьму. И наверно, моя жизнь никогда не изменится. Вы можете двигаться вперёд, я же выбиваюсь из вашего течения жизни и не в силах сделать шаг. Я даже не знаю как выгляжу! Я надеюсь, вы это прочитаете и поймете, как же вам повезло, повезло родиться в этом мире и видеть его будоражащую воображение красоту.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Кончено, философские размышления очень часто начинаются, когда человеку плохо. Но даже тогда, нужно помнить, что "абсолютисткие" высказывания часто не верны. Так и здесь, уже в заголовке сказано, что "Мы осознаем, что имеем ВСЁ (!), тогда, когда ВСЁ (!) теряем". Потеряв зрение, человек не теряет ВСЁ. У него могут быть родственники и друзья и даже хорошее здоровье, и много других способов восприятия информации о мире.

Анонимный комментирует...

Там где я сейчас живу, уж поверьте лучше бы остаться слепым, чем видеть то что происходит во круг тебя, во что превращается мир в котором ты жил многие годы. Порой я завидую слепым и глухим, что бы не видеть и не слышать того ужаса, который происходит вокруг.